Instagram - Доверие к бизнесу

1. Положительные отзывы. Когда люди видят, что кто-то до них уже купил ваш товар и остался доволен, у них срабатывает стадный инстинкт, и они побегут делать заказ. Вот только немногие покупатели пишут положительные отзывы по своей инициативе.
2. Личное присутствие в профиле. Покажите своё лицо и свою личность. Свою экспертность. Свою историю. Публикуйте фото сотрудников, рабочего процесса и помещения. Пусть подписчики видят, что профиль ведет не робот, а живой человек, такой же, как и они.
3. Отвечайте на комментарии, общайтесь с подписчиками. Тишина в комментариях отпугивает потенциальных покупателей.
4. Указывайте цены.
5. Постите качественные фото и разбавляйте продающий контент информационным и развлекательным. Однообразные витрины в магазине не особо вызывают доверие.

2010-2018 © Bagen.ru - Все права сохранены
Яндекс.Метрика